09:19 Урок Доброты | |
21 декабря в 1,4 классах прошел классный час «Они хотят, чтобы их понимали» с целью ознакомить детей с понятием «инвалид»; обучить контролюнад собственными эмоциями;воспитания терпимости к людям-инвалидам. С детьми проведено практическое занятие, прошло ознакомление с Декларацией прав ребенка и дополнительными мерами со стороны государства для детей с ограниченными возможностями. 22декабря во 2 классе был проведен классный час на тему «Призвание делать добро». Девиз «Доброе дело питает и разум, и тело». Задача: прививать учащимся желание делать только добрые дела. Цель: развивать гуманистические чувства учащихся; научить учащихся давать правильную оценку собственных поступков и поступков окружающих; воспитывать доброту, внимательность и чуткость к окружающим людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Начался классный час с беседы о доброте. Дети отвечали на вопрос: «Какого человекаможно назвать добрым?» Прослушали китайскую сказку о том, что добро надо делать с умом. Вспомнили пословицы о добре. В энциклопедической копилке дети узнали, как писатели освещали тему добра в своих произведениях. Бывают случаи, когда дети люди рождаются с проблемами зрения и слуха. Как можно им помочь? Составили словарик добрых дел. Завершился разговор чтением стихов о доброте: Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле (все вместе) Делай доброе дело- 23 декабряв 5-7 классах прошло практическое занятие «Давайте с думой жить о добре!». Цель мероприятия: на примерах объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло»;
| |
|
Всего комментариев: 0 | |